пятница, 31 июля 2015 г.

Компактная устойчивая тональная крем-пудра Haute Tenue SPF 15

IMG_5259

Как Вы могли заметить – последнее время я редко пишу о декоративной косметике. А дело все в том, что мой ежедневный макияж сейчас стал минимальным, поэтому рассказывать и показывать особо нечего. Основу макияжа составляют консилер, компактная пудра-основа, гель для бровей и нюдовая помада или прозрачный блеск. Иногда еще бывает тушь и румяна. Сегодня все же решила рассказать о полюбившейся мне пудре, которой я пользовалась почти ежедневно последние полгода.

IMG_5266

Пудру я покупала еще зимой и поэтому успела ей попользоваться в разных климатических условиях и составить полноценное мнение. По традиции начнем с упаковки – прямоугольный зеркальный золотой футляр выглядит довольно броско, но красиво. Он, конечно, крупноват для ношения в косметичке, но пользоваться пудрой в походных условиях очень удобно. Внутри есть большое зеркало, мягкий качественный спонж и 10 грамм самой пудры. В линейке представлено 5 оттенков. У меня самый светлый 103 ivory – нейтральный бежевый, зимой идеально сливался с цветом кожи, после отпуска немного выбеливал (на фото цвет выглядит темнее чем на самом деле). Совсем светлокожим не подойдет. Присутствует SPF 15 - для меня это плюс, так как кремы для лица с SPF в повседневной жизни почти не использую - в этом нет необходимости когда с утра до вечера работаешь в офисе.

IMG_5262

По текстуре пудра она очень нежная, помол мелкий, не пылит. Производителем заявлена возможность как сухого так и влажного нанесения. При нанесении пудры спонжем из комплекта она дает среднее покрытие, которое способно выровнять общий тон кожи и скрыть мелкие недостатки. Стойкость хорошая – 6-8 часов (в описании заявлено 15 часов), но на моей склонной к жирности коже необходимо было пару раз за это время убирать блеск с лица матирующими салфетками. Так же я наносила данную пудру кистью поверх легкого ВВ крема для закрепления. Вместе они давали хорошее плотное покрытие, но оно так же требовало матирующих салфеток. На мой взгляд, пудра отлично подойдет девушкам с нормальной, склонной к жирности кожей в весенне-осенний период. Именно прохладную погоду она лучше всего держалась на лице. В морозы кожу она не защитит, а в жару будет требовать дополнительного матирования.

Оценка 8/10.
Объем 10 гр.
Ориентировочная цена 2 300 рублей (до скидок).

В целом пудра оставила положительное впечатление и я скорее всего приобрету ее повторно следующей весной, если мое внимание не привлечет какая-нибудь потрясающая новинка)))

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий