вторник, 21 апреля 2015 г.

Корректор Eclat Minute от Clarins

IMG_3513

Корректор представлен во флаконе-ручке. Мне такой формат нравится и кажется удобным. Футляр сделан под металл золотого цвета. За время использования, около полугода, не обтерся и можно сказать сохранил свой первоначальный вид. В качестве аппликатора идет синтетическая кисточка - я иногда наносила корректор под глаза с помощью него, но чаще делала это с помощью пальцев или специальной кистью для консилера Sigma.

IMG_3518

В линейке представлено три оттенка - у меня самый светлый 00 light biege, он имеет желтый подтон. На зимний период, когда кожа имеет наиболее светлый оттенок - он мне подошел идеально. По текстуре корректор легкий, дает полупрозрачное сияющее покрытие. Слишком темные круги не скроет, но способен хорошо освежить взгляд. Если наносить его поверх плотного крема для кожи вокруг глаз - может немного собраться в складке. С другими средствами уходовой и декоративной косметики не конфликтует. Кожу под глазами не сушит. Держится 6-8 часов.

Fotor0113213839

На мой взгляд корректор отлично подходит для быстрого утреннего макияжа, так как в одно мгновение маскирует темные круги, делает кожу сияющей.

Объем 2 мл.
Цена 1600 (до скидок).
Оценка 9/10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий