воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Шампунь и бальзам Интенсивное увлажнение с экстрактом кактуса от Clear

IMG_4072

Данными средствами я пользуюсь с конца октября, то есть уже около месяца, впечатление они оставили очень хорошие, поэтому спешу ими поделиться.
Питающий шампунь против перхоти Clear Интенсивное увлажнение с экстрактом кактуса поддерживает естественный уровень увлажнения кожи головы и волос. Он помогает активировать естественную защиту кожи головы для длительной защиты от перхоти. Ваши волосы роскошны как никогда!
Питающий бальзам Clear Интенсивное увлажнение с экстрактом кактуса для сухих волос и кожи головы. Питает кожу головы, обеспечивая волосам здоровый вид и отсутствие перхоти. Ваши волосы роскошны как никогда.


IMG_4079


Шампунь представлен в качественном пластиковом флаконе объемом 200 мл с удобным дозатором. По консистенции он густой, светло голубого цвета, с очень приятным свежим ароматом. Пенится он очень хорошо, качественно очищает кожу голову и волосы. Волосы при этом не сушит и не путает, после того как смываешь шампунь они гладкие и приятные на ощупь, и, что особенно приятно - ощущение свежести и чистоты волос не покидает весь день. После шампуня я всегда использовала питающий бальзам - наносила его на длину и оставляла на несколько минут пока чистила зубы. В описании сказано что бальзам можно наносить и на кожу головы, но учитывая что она у меня жирная и в его составе есть силиконы - делать я это не стала. Сам бальзам представлен в пластиковой тубе объемом 180 мл. По консистенции и воздействию на волосы больше похож на маску - очень густой, отлично разглаживает волосы, делает их очень мягкими и облегчает их дальнейшее расчесывание. Аромат у него идентичный шампуню, но менее интенсивный, на волосах после смывания не остается. Расход у него экономичный за счет густоты, аналогичные средства у меня заканчивались в 1,5-2 раза быстрее!
Оценить средства с точки зрения избавления от перхоти не могу, так как у меня ее нет. Чудес они с волосами не сотворили, но в роли качественного ежедневного ухода проявили себя очень достойно! Сейчас же, с наступлением морозов и сезона отопления, мои волосы стали требовать более интенсивного ухода.

Оценка шампуню 8/10, бальзаму 10/10.
Ориентировочная цена набора 320 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий