вторник, 15 июля 2014 г.

Компактная пудра Clinique Double Face

Перед отпуском в мае меня осенило что мне необходима компактная пудра для поездки, так как Givenchy уже осталась по краям и было неудобно набирать, жидкие тональные средства в жарком климате я использовать не люблю, да и мороки с ними больше. Поехала в ИДБ пудрой Clinique, так как читала много положительных отзывов на нее. И только у стойки Clinique я поняла что есть 2 вида пудр одного внешнего вида - Stay-Matte и Double Face и на которую из них я читала отзывы не понятно, так как запомнила только ее вид. В общем, посовещавшись с консультантом выбрала Double Face в оттенке Matte Neutral № 7, так как Stay-Matte мне показалась чересчур сухой.

IMG_1645
Описание производителя: Компактная пудра двойного действия. Можно использовать как основу под макияж или для корректировки макияжа в любое время. Матовое покрытие. Не вызывает прыщей.
Начнем с упаковки! Хотя ее многим она не нравится, на мой вкус она вполне нормальная - пластик сделанный под натуральный камень, легкая и удобная. Открываем и видим на внутренней стороне крышечки зеркало, а внутри лежит спонж. Идеальный вариант для ношения в косметичке и подправки макияжа в течении дня.

IMG_1648

Сама пудра имеет средний помол и немного рыхлую текстуру. При нанесении спонжем ложится на лицо немного неравномерно и выглядит маской, но спустя некоторое время усаживается и сливается с кожей. Гораздо больше мне понравилось наносить пудру кистью поверх легкого тона - она хорошо набирается на кисть, ложится тонким слоем, дает среднее покрытие и матирование. Мелкие покраснения скрывает и выравнивает тон, но более серьезные несовершенства не скрывает. Матирующий эффект длится несколько часов - в жару блеск появляется уже спустя 3 часа, в прохладные дни спустя 5 часов. Надо отдать должное - пудра не плывет, макияж держится до вечера, а блеск я убираю матирующими салфетками. На фото ниже пудра нанесена спонжем на увлажненную кожу для оценки кроющих способностей.

Fotor0715172317

Оценка 7/10.
Объем 10 грамм, цена 1700 рублей.
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий