среда, 25 июня 2014 г.

Nail Tek Renew

IMG_1175

Данное масло досталось мне в подарок от представителя Nail Tek на весенней презентации новинок, организованной GranVie.Nail Tek – единственное в мире комплексное лечение ногтей, действующее по принципу «Способствующей науки!». Средства разрабатываются в собственной лаборатории Nail Tek и производятся на территории США, что является двойным гарантом высокого качества. Уже 17 лет Nail Tek успешно используется как мастерами, так и простыми женщинами. Завоевав более 50 международных наград, марка стала признанным лидером среди средств по лечению ногтей.
Описание производителя: Натуральное масло для кутикулы с маслом чайного дерева. Освежите, подпитайте и увлажните кутикулу. Это масло для кутикулы представляет собой уникальную смесь эфирных масел и увлажнителей в сочетании с эффективными природными компонентами. Renew защищает и поддерживает здоровье кутикулы и ногтей.

DSC08938

Масло в стеклянном пузырьке с крышечкой-пипеткой. Пользоваться маслом в таком формате очень удобно, но только в домашних условиях - в косметичку я его не беру, так как пузырек довольно большой. Само масло прозрачное изумрудного цвета в меру жидкое и маслянистое. Аромат чайного дерева чувствуется если принюхаться. Сначала я использовала масло от случая к случаю, в основном перед сном. Но, около месяца назад взглянув на свою кутилу ужаснулась и решила что надо снова сделать уход за ней регулярным. И тут очень кстати пришлось данное масло. Использовать его стала минимум 2 раза в день. Уже после пары дней не могла поверить своим глазам - кутила стала выглядеть так, как будто я всю жизнь только и делала что ухаживала за ней и увлажняла. Расходуется масло, как мне кажется, экономно - за месяц при 2-ух разовом использовании ушло меньше 1/5 флакона, а наношу я его обильно. Впитывается оно долго, поэтому спустя минут 10 после нанесения я втираю остатки в ногтевую пластину. Как мне рассказала представитель Nail Tek - масло обладает антисептическим противогрибковым эффектом, поэтому я в сезон открытой обуви наношу его и на кутилу на ногах. Единственный на мой взгляд минус у масла и продукции Nail Tek что ее сложно найти в продаже.
Состав: масло семян сафлора, миндальное масло, масло из косточек абрикоса, масло семян жожоба, соевое масло, масло цедры грейпфрута, масло листьев чайного дерева, витамин Е, метилпарабен, бутилокситолуол, краситель Зеленый (CI61565).
Оценка 9/10.
Объем 15 мл, цена ориентировочно 450 рублей.
А какое масло для кутикулы любите Вы?
     

Комментариев нет:

Отправить комментарий